Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Вестник киберполиции России
Народный фронт
Работа с детьми с ОВЗ
2023 год педагога и наставника
#МЫ ВМЕСТЕ
Всероссийский экологический
диктант
План работы Отдела образования
Приоритетный национальный проект Образование
Год памяти и славы 2020
Донмолодой.рф
Самбекские высоты в 3D
Живунадону.рф
Витрина закупок РО
Единый номер помощи
по вопросам COVID-19
Национальныепроекты.рф
Центр «Точка роста»
Семейные приемные ВОРДИ
Телефон доверия
Ученики собирали прибор для получения газов, получали углекислый газ действием на мрамор соляной кислотой (CaCO3 + 2HCl = CaCl2 + CO2 +H2O). Пропускали углекислый газ через воду с лакмусом (CO2 +H2O ⇄ H2CO3) и известковую воду (Ca(OH)2 +CO2 = CaCO3 + H2O). Наблюдали кислую среду из-за лакмуса (лакмус покраснел), а в случае с известковой водой - помутнее раствора, которое, при добавлении избытка газа, исчезало (CaCO3 +CO2 +H2O = Ca(HCO3)2). Распознавали углекислый газ с помощью горящей лучины, которая тухла при внесении в пробирку с полученным газом.
Проводили реакцию серной кислоты с карбонатами натрия и кальция, в результате наблюдали выделение газа без цвета и запаха. (H2SO4+ Na2CO3 = Na2SO4 + H2O + CO2) (H2SO4 + K2CO3 = K2SO4 + H2O + CO2).
|
Контактная информация:
347040, Ростовская область, г.Белая Калитва, ул.Пролетарская, 98
Руководитель: Стрекалова Марина Григорьевна
Телефон: 8(86383) 2-57-47
E-mail: school4kazak@yandex.ru
|
Режим работы:
понедельник-четверг: с 9:00 до 18:00
пятница: с 9:00 до 17:00
перерыв: 13:00 до 13:48
|