Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

ИНФОРМАЦИЯ

Вестник киберполиции России

 

Народный фронт

 

Работа с детьми с ОВЗ

 

2023 год педагога и наставника

 

#МЫ ВМЕСТЕ

 

Всероссийский экологический
диктант

 

 

 Горячее питание

 

 

 ЕГЭ-2025

 

ГИА-9 2025 

 

 

 Программы 

 

План работы Отдела образования

 

 

 Родителям 

 

Приоритетный национальный проект Образование 

 

Обращения граждан

 

Информация по сайту Госуслуги

     

Год памяти и славы 2020

   

Донмолодой.рф

   

Самбекские высоты в 3D

   

Живунадону.рф

 

Витрина закупок РО

 

Единый номер помощи
по вопросам COVID-19

 

Национальныепроекты.рф

 

Центр «Точка роста»

 

Семейные приемные ВОРДИ

 

Телефон доверия

 

Профориентационный проект "Билет в будущее"


22 мая подвели итоги изучения курса за год. Что было самым важным и впечатляющим. Какие действия в области выбора профессии совершили ученики за год (в урочной и внеурочной деятельности, практико-ориентированном модуле, дополнительном образовании и т.д.).

Самооценка собственных результатов.

Оценка курса обучающимися, их предложения.


15 мая занятие было направлено на углубление представлений о профессиях в изученных областях. Педагогам предлагался выбор в тематике занятия из двух возможных.

Обучающиеся получили задания от специалиста (в видеоролике или в формате презентации, в зависимости от технических возможностей образовательной организации) и, благодаря их выполнению, уточнили свои гипотезы о предмете профессиональной деятельности, условиях работы, личных качествах, целях и ценностях профессионалов в профессии, их компетенциях, особенностях образования.


24 апреля прошло знакомство обучающихся с ролью животноводства, селекции и генетики в экономике нашей страны. Достижения России в изучаемых, актуальные задачи и перспективы развития. Крупнейшие работодатели, их географическая представленность, перспективная потребность в кадрах. Основные профессии и содержание профессиональной деятельности. Варианты профессионального образования.


17 апреля занятие было направлено на углубление представлений о профессиях в изученных областях. Педагогам предлагался выбор в тематике занятия из двух возможных.

Обучающиеся получили задания от специалиста (в видеоролике или в формате презентации, в зависимости от технических возможностей образовательной организации) и, благодаря их выполнению, уточнили свои гипотезы о предмете профессиональной деятельности, условиях работы, личных качествах, целях и ценностях профессионалов в профессии, их компетенциях, особенностях образования.


10 апреля прошло знакомство обучающихся с ролью креативной сферы в экономике нашей страны. Достижения России в отраслях искусства и дизайна, актуальные задачи и перспективы развития. Крупнейшие работодатели: агрохолдинги, их географическая представленность, перспективная потребность в кадрах. Основные профессии и содержание профессиональной деятельности. Варианты профессионального образования.

6 - 7 кл. Общая характеристика отраслей: искусство и дизайн.


3 апреля прошло знакомство обучающихся с ролью изучаемых отраслей в экономике нашей страны. Достижения России в сервисе и туризме, актуальные задачи и перспективы развития. Крупнейшие работодатели, их географическая представленность, перспективная потребность в кадрах. Основные профессии и содержание профессиональной деятельности. Варианты профессионального образования.

6 - 7 кл. Общая характеристика отраслей: сервис и туризм.


20 марта прошло знакомство обучающихся с ролью строительства и архитектуры в экономике нашей страны. Достижения России в отраслях строительства и архитектуры, актуальные задачи и перспективы развития. Крупнейшие работодатели, их географическая представленность, перспективная потребность в кадрах. Основные профессии и содержание профессиональной деятельности. Варианты профессионального образования.

6 - 7 кл. Общая характеристика отраслей: строительство и архитектура.


13 марта прошло знакомство обучающихся с ролью программирования и телекоммуникаций в экономике нашей страны. Достижения России в отраслях программирования и телекоммуникаций, актуальные задачи и перспективы развития. Работодатели, их географическая представленность, перспективная потребность в кадрах. Основные профессии и содержание профессиональной деятельности. Варианты профессионального образования.

6 - 7 кл. Общая характеристика отраслей: программирование и телекоммуникации.


6 марта на практико-ориентированном занятии (индустриальная среда) в рамках курса внеурочной деятельности «Россия — мои горизонты» («Билет в будущее»)  с ребятами поговорили об одной из ключевых профессий в промышленности, включая судостроение, машиностроение... Эти специалисты разрабатывают, совершенствуют и контролируют технологические процессы.


27 февраля на занятии поговорили об одной из стратегически важных отраслей экономики —военно-промышленном комплексе. Это та самая отрасль, которая не только отвечает за суверенитет страны, но и поддерживает её обороноспособность.

Из видеороликов ребята узнали, что тяжёлая промышленность – это не просто машины, автомобили и самолёты, это отрасли, которые создают и строят всё, что важно для нашей жизни: здания, мосты, дороги и инфраструктуру. В неё входит и добыча полезных ископаемых, машиностроение, металлургия, химическая промышленность. Чтобы стать профессионалом в индустриальной среде, необходимо хорошо учиться по физике, математике и информатике, и уже сейчас пробовать свои силы в различных многопрофильных олимпиадах и проектах.

 
Контактная информация:
 347040, Ростовская область, г.Белая Калитва, ул.Пролетарская, 98
 Руководитель: Стрекалова Марина Григорьевна
 Телефон: 8(86383) 2-57-47
 E-mail: school4kazak@yandex.ru
 
Режим работы:
 понедельник-четверг: с 9:00 до 18:00
 пятница: с 9:00 до 17:00
 перерыв: 13:00 до 13:48

 

Яндекс.Метрика